Арбитраж трафика. Как заработать на арбитраже трафика

Арбитраж трафикаЗаработок в интернете, набирает популярность семимильными шагами. Кто-то инвестирует деньги в собственные ресурсы, зарабатывая деньги на контекстной рекламе и партнерских программах. Кто-то является активным пользователем бирж фриланса (пишет статьи, комментарии, оставляет ссылки или просто посещает различные сайты за деньги). Такое понятие как «арбитраж трафика» слышал каждый, кто имеет отношение к заработку в сети интернет. Но что такое арбитраж трафика, как на нем делают деньги и что для этого нужно, знают не многие. При том, что сеть наполнена различными обучающими материалами, тренингами и инструкциями.

Что такое арбитраж трафика

Что такое трафик? Количество посетителей за определенный промежуток времени. В интернете принято считать количество посетителей за сутки. Различные приемы, с помощью которых веб мастера накручивали посещаемость сайта, известны давно. Однако существуют способы, монетизировать трафик, наиболее оптимально. В этом и заключается суть арбитража трафика. Человек покупает трафик и перенаправляет их на партнерскую программу. Партнерская программа, это договор между лицом, обеспечивающим трафик (например, хозяин интернет сайта) и фирмой, реализующей определенный продукт (или услугу). Организатор трафика, получает процент от продаж продукта (или услуг), которые были свершены с помощью трафика, обеспеченного им. Посетитель купил продукт – организатор трафика получил свою долю. Это значит, что арбитраж трафика, предназначен для слива посетителей на партнерскую программу, с целью получения прибыли. Понятно, что далеко не каждый, кого «сольют» на партнерскую программу заключит сделку. Процент удачных клиентов (которые заключили сделку) называют конвертацией. Задача человека, занимающегося трафиком – обеспечить максимальную конвертацию, и как следствие максимизация прибыли. Можно ли назвать арбитраж трафика инвестициями? Разумеется. Доход инвестора, это разница между суммой денег потраченной на покупку трафика, и выручкой, которая получена в результате сделок по партнерской программе.

На самом деле, арбитраж трафика, это целая наука, или искусство, основанное на понятиях источник и свойства трафика.

Основные источники трафика:

— популярные социальные сети

— качественные тизерные сети

— баннерные сети

— контекстная реклама

— генераторы товарного или новостного трафика

Арбитраж трафика с чего начать

Как уже было сказано, задача человека, занимающегося арбитражем трафика, это отделить посетителей, которые с наибольшей долей вероятности принесут ему прибыль. Справедливо будет сказать, что это ювелирная работа. Первый этап, это классический маркетинг. Выделение целевой аудитории. Затем, проходит тщательная настройка инструментов перенаправления трафика на партнерскую программу. К ним принято относить:

— тизерные сообщения

— объявления (реклама)

— различные баннеры

Основные этапы арбитража трафика:

  1. Подбор партнерской программы. Можно ее выбрать с помощью партнерской сети.
  2. Формирование целевой аудитории. Основная задача, продумать, какие именно люди могут стать клиентами фирмы, которая предоставляет данную партнерскую программу. Например, если это интернет магазин стиральных машин, то целевой аудиторией станут женщины от 20 до 60 лет.
  3. После этого, необходимо выбрать оптимальный источник трафика. То есть, место, которое максимально насыщено целевой аудиторией. Это могут быть тизерные или социальные сети, сайты определенной направленности.
  4. Создание инструмента. Например, если речь идет о социальной сети вконтакте, то арбитражист создает картинку и пишет яркий рекламный текст.
  5. Далее идет точная настройка. Ее задача, максимально сузить целевую аудиторию. В первую очередь, это позволит добиться оптимальной стоимости самой рекламы. Она будет показана только тем, кто с наибольшей долей вероятности обратит на нее внимание. Кроме пола и возраста, можно выставить страну, город, интересы, семейное положение и много другое.
  6. Данный пункт можно назвать стартом мероприятия. Разумеется, с первого раза угадать все настройки будет трудно. Необходимо отслеживать и анализировать результат, экспериментировать с настройками, возможно, менять партнерскую программу. Задача – выйти на положительную разницу между затратами и доходом. Следующей целью будет окончательная максимизация прибыли.
Поделиться в социальных сетях:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Читайте также:

1 комментарий

  1. 22.10.2015

    […] такая вещь, как Как заработать на арбитраже трафика? В подобном случае я рекомендую вам познавательный […]

Добавить комментарий